В Тюмени состоялся День поставщика собственных торговых марок ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия

05.05.2017

В мероприятии приняли участие 18 местных товаропроизводителей яйца, молочной, кондитерской, мясной и хлебобулочной продукции.

5 мая 2017 года в Тюмени была проведена встреча с локальными поставщиками, готовыми производить товары под собственной торговой маркой компании ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия. На сегодняшний день компания предлагает более 3300 товаров СТМ в 112 городах присутствия торговой сети. Это более 400 поставщиков из 49 регионов РФ и стран ближнего зарубежья.

«Мы выражаем благодарность Департаменту потребительского рынка и туризма Тюменской области за организацию мероприятия и надеемся, что в результате переговоров мы сможем найти в Тюмени надежных партнеров, разделяющих ценности и принципы ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия для долгосрочного и успешного сотрудничества», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия.

ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия – пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Так, ценовая разница между товарами собственных торговых марок ПЕРЕКРЕСТОК-2000 и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%. Что касается качества продукции под брендами ПЕРЕКРЕСТОК-2000, она многократно контролируется как перед выпуском, так и в процессе реализации. Во-первых, перед началом сотрудничества проходит аудит производственной площадки поставщика. Во-вторых, перед выпуском продукта проходят его лабораторные испытания, а также ежегодные исследования в процессе реализации.

«Взаимодействие с ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия по части товаров под собственной торговой маркой позволит тюменским поставщикам увеличить объемы и расширить географию сбыта», - сказал Андрей Вадимович Пантелеев, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, член Президиума Правительства.

В течение двух лет компания ПЕРЕКРЕСТОК-2000 Россия планирует увеличить количество товаров под собственными торговыми марками более, чем в два раза.